sales@gshtab.ru
8 (800)700-89-94
Genplace

Бардак в номенклатуре?

Почему селлеру важно разобраться с товарами?

Команда онлайн-бухгалтерии Genplace публикует серию статей для предпринимателей, которые работают на маркетплейсах. Мы делимся пользой – рассказываем про налоги, учёт и кадры, чтобы вы зарабатывали больше.


Анна П. разработала рецептуру для линейки органической косметики. Первые штучные партии изготавливала дома и продавала через социальные сети. Товарный учёт ей был на тот момент не нужен – достаточно файла в Excel.

Все изменилось, когда Анна начала продавать косметику на WB – открыла лабораторию и небольшое производство, расширила линейку товаров, оборот вырос в 6 раз.

Предпринимательница внедрила 1С, начала интегрировать с маркетплейсами, но только запуталась. Потому что номенклатура в 1С не совпадала с номенклатурой на маркетплейсах.

В базу 1С из Wildberries загружались заказы покупателей, которые частично не совпадали с номенклатурой – из-за этого товары терялись, не было понимания, какие продукты продаются лучше, какие – совсем не продаются.

Учёт разваливался на глазах. Анна потеряла самое ценное – возможность управлять бизнесом, как как на руках не было цифр.

Перед селлером встал вопрос: как грамотно вести товарный учёт, контролировать запасы и производство? Собственник обратилась к Genplace, специалисты помогли привести в порядок номенклатуру и интегрировать учетную систему с маркетплейсом.


Почему важно привести в порядок номенклатуру?
  • -1-
    Вы получаете детализированный учёт без ошибок.
  • -2-
    Можете формировать показатели бизнеса по отдельным группам товаров, например, как продаются шампуни для сухих волос или блеск для губ с персиковым ароматом.
  • -3-
    Нет проблем с товарными запасами – вы видите, сколько товара осталось на складе, нужно ли докупать сырье и пр.
Genplace решит за вас вопросы с учётом. Предпринимателю остается регулярно получать аналитику и управлять бизнесом.