G E N P L A C E

За счет чего обойти конкурентов на маркетплейсах?
Команда онлайн-бухгалтерии Genplace публикует серию статей для предпринимателей, которые работают на маркетплейсах. Мы делимся пользой – рассказываем про налоги, учёт и кадры, чтобы вы зарабатывали больше.
Арина Ш. успешно стартовала на маркетплейсах – за первый год оборот вырос до 20 млн в год на товарах для детей.
Помогли Арине быстро вырасти три вещи:
1. Порядок в цифрах.
Арина сразу понимала, что порядок в бухгалтерии будет хорошим фундаментом для будущего бизнеса. Поэтому доверила бухгалтерию Genplace, чтобы не терять время на разбирательства, когда сдавать отчетность и с какой суммы платить налоги.
Вместо этого предпринимательница сосредоточилась на управленческом учете, разобралась, чем отличается Отчет о движении денежных средств от Отчета о доходах и расходах. Это стало вторым фактором быстрого роста.
2. Аналитика.
Главное оружие селлера – сбор данных и аналитика. Арина воспользовалась программой управленческого учета Genplace, где были сведены данные по всем площадкам продаж. Предпринимательница анализировала, какие товары более доходные, какие – менее, что лучше продать сейчас со скидкой и не держать на складе, а на какие товары можно поднять цену.
3. Грамотный маркетинг.
Арина заложила 30% расходов на маркетинг и продвижение товаров. Заказала у копирайтера продающие описания карточек, у дизайнера – макеты. Стала размещать рекламу у блогеров, регулярно снимала короткие видео и размещала в разных социальных сетях, собирая трафик. Придумала, как простимулировать клиентов оставлять хорошие отклики на товар, наняла менеджера, который работал с отзывами.
Продвигаться на маркетплейсах всё сложнее – конкуренция растет. Поэтому выигрывает тот, кто системно подходит к бизнесу. В следующий раз расскажем, как проводить ABC-анализ, чтобы эффективно управлять продуктовой линейкой и увеличивать доходность бизнеса.

Оставьте заявку на онлайн-бухгалтерию Genplace – вы получите скидку 10% на 6 месяцев, порядок в документах и возможность опередить конкурентов.