При создании новой статьи затрат введите ее название и категорию. Например, если нужно отразить затраты на упаковку готовой продукции, выберите категорию "Коммерческие расходы". Затраты на канцелярию для бухгалтерии - категорию "Управленческие расходы". Затраты на оплату труда рабочих - категорию "Себестоимость продукции". Проценты по кредитам - категорию "Прочие расходы".
Далее нужно выбрать к какому экономическому элементу затрат относится создаваемая статья:
● материальные затраты;
● затраты на оплату труда;
● отчисления на социальные нужды;
● амортизация;
● прочие затраты.
В такой детализации можно будет раскрыть статьи отчета о финансовых результатах и оценить экономическую структуру расходов компании.
Фишка сервиса - разделение затрат на постоянные и переменные. Это позволит вам определять величину маржинального дохода по отдельным проектам и компании в целом Зачем это нужно, рассказал наш директор по развитию Алексей Иванов в
статье в блоге Genplace. Чтобы получать такую информацию выберите в поле "Тип расхода" постоянным или переменным он будет.