Зачем формировать первичные документы в Genplace Сервис формирования документов доступен пользователям как платной, так и бесплатной версии. В обеих версиях можно формировать акты, накладные, счета-фактуры и УПД, распределять их по проектам и хранить подписанные скан-копии. У пользователей платной версии конструктор документов интегрирован с 1С. Документ, созданный в Genplace, будет автоматически создан в 1С и попадет в бухгалтерию. Его не надо будет отдельно отправлять личному менеджеру.
Сервис интегрирован со справочниками номенклатур, контрагентов и догворов. Поэтому доступ к нему можно предоставить сотрудникам компании, формирующим первичку: менеджерам, кладовщикам, операторам.
В сервисе также можно хранить сканы подписанных документов, они тоже автоматически попадают в бухгалтерию у пользователей платной версии. Для пользователей бесплатной версии сервис будет полезен тем, что позволяет отслеживать, подписан документ контрагентом или нет.
Как сформировать первичный документ в Genplace Рассмотрим создание документа на примере акта выполненных работ. Создать акт можно двумя способами: обособленно или на основе ранее выставленного счета. Накладные, УПД и счета-фактуры формируются схожим образом.
Для того, чтобы сформировать акт обособленно от других документов, необходимо в разделе "Документооборот" выбрать категорию "Акт" и создать документ, нажав на зеленую кнопку.