НКО определяет формат отчета самостоятельно. Это может быть:
- печатное издание;
- публикация в периодическом издании организации;
- размещение на компакт-диске;
- размещение отчета на сайте организации;
- презентация (например, с помощью программы PowerPoint).
Независимо от выбранного формата, стоит разместить отчет на сайте НКО. Это позволит увеличить охват читателей. Также рекомендую участвовать в конкурсе на лучший годовой отчет. Это также увеличит охват, а заодно даст вам возможность познакомиться с такими же энтузиастами со всех концов страны. Возможно, это приведет к новым коллаборациям и успешным проектам. Принять участие в конкурсе можно зарегистрировавшись на сайте и подав заявку по ссылке
https://www.donorsforum.ru/projects/tochka-otschyota/prinyat-uchastie/.
Итак, публичный годовой отчет отражает количество и качество проделанной НКО работы. Отчет помогает создать имя вашей организации и завоевать уважение среди населения, органов власти и коллег. Это мощный инструмент PR, средство привлечения ресурсов, партнеров и сотрудников. Не пренебрегайте им!