— Действительно, с самого начала мы задумывали Genplace как возможность дистанционно оказывать бухгалтерские услуги. Но со временем он значимо эволюционировал, его экосистема очень расширилась, и с каждым днем возможностей внутри сервиса становится больше. Для многих предпринимателей Genplace уже стал оптимальным способом вести бизнес. А в условиях глобальной цифровизации и неизбежному переходу к обязательному электронному документообороту, его востребованность вырастет кратно. Сегодня, когда мы знакомимся с новыми законотворческими инициативами страны, мы понимаем, что все сделали правильно.
Через личный кабинет в телефоне можно формировать документооборот, вести бухгалтерию, получать банковские услуги, формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
А так как в сервисе заложена возможность получать консультации, клиенты особенно охотно этим пользуются сейчас. Например, просят проанализировать рынок в определенном сегменте, помочь с выбором кредитного продукта, налогового режима. Для нестандартных вопросов есть контакт с консультантом: в чате или через звонок по телефону. При этом, услугу консалтинга можно подключить на время, по подписке. Как только надобность в этом отпадет, отказаться. И для этого вовсе необязательно пользоваться прочими услугами Genplace. Тарифная политика очень гибкая, подключиться к сервису Genplace можно от 1,5 до 55 тыс. рублей, при среднем чеке, как я говорил выше всего в 9 тысяч рублей. Получается, что это под силу каждому.