Через 10 лет после открытия Parmalat стала самым крупным производителем молочных продуктов в Италии. С 1970 года компания ежегодно открывала по заводу и удваивала численность персонала. Годовой оборот составлял более $5 млн. Танци стал известным предпринимателем, имеющим влияние и на политику. В 1970 году он пролоббировал отмену монополии "Centrali del Latte", окончательно повергнув конкурента. С 1974 года Parmalat начала выпускать продукцию за рубежом и открыла завод в Бразилии. Компания делала акцент на развивающихся странах Южной Африки, Центральной и Южной Америки. Parmalat развивалась не только экстенсивно. В 1975 году компания начала производить сгущенное молоко. Успех был грандиозный во многом благодаря хорошо распространенному бренду и имени компании. Parmalat могла выпускать все что хотела, что она и делала: сыры, кефир, соки, масло,крекеры, печенья, бисквиты, пицца, фрукты и овощи. С 1980-х годов компания активно развивала производство и реализацию продукции смежных отраслей. До начала 1990-х годов Parmalat стремительно росла вширь и вдаль: поставки в Европу приносили только треть выручки, а бренды в различных пищевых отраслях занимали лидирующие позиции. В 1990 году оборот компании составил $1 млрд.
С 1993 года Parmalat начала конкурировать с конгломератами "Nestle" и "Unilever". Для этого она решила сменить стратегию роста и развиваться другим путем - путем поглощений. Танци приобрел 18 компаний в разных странах мира. К 2000 году среди поглощенных организаций из 30 стран насчитывалось 23 бренда и более сотни заводов. Штат сотрудников превышал 37 тысяч человек.
На пике роста Parmalat уделяла внимание и спортивной индустрии. Она выступила спонсором Ferrari на "Формуле-1". Ее логотипы были на шлемах и майках знаменитых гонщиков. В 1987 году Танци приобрел городской футбольный клуб Parma, который вскоре выиграл два Кубка Италии, Кубок обладателей кубков и Суперкубок Европы. Так же компания купила известный футбольный клуб Бразилии "Palmeiras".