Хотите, перезвоним?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
genplace

«В кризисе мы видим больше возможностей, чем угроз», — Алексей Овакимян, ГК «Авуар»

Электронный документооборот, мобильные сервисы, услуги на аутсорсинге и качественная бизнес-аналитика — инструменты оптимизации бизнеса ещё более полезны в условиях глобальных перемен.
Инвестировать в технологии и разработку новых продуктов на постоянной основе — один из ключевых принципов работы крупнейшей аудиторско-консалтинговой группы региона «Авуар». Мы поговорили с основателем группы Алексеем Овакимяном о том, какие результаты это приносит и как помогает адаптироваться к ситуации мирового кризиса.
"В условиях глобальной смены привычных укладов, которые мы сейчас проживаем, российским компаниям очень непросто дается принятие верных решений, которые позволят удержать бизнес на плаву. Рушится привычная система координат, изменения происходят с головокружительной скоростью. Эти перемены можно сравнивать с теми, что случились в конце 40-х годов прошлого века. И более того, сейчас вообще начинается новая эра экономического, политического и правового устройства мира. Международное право, к которому мы привыкли, фактически перестало существовать. Рынки капитала ждут глобальные перемены: как под воздействием политики, так и технологий расчетов. Никто не готов делать долгосрочных прогнозов."
В этой связи мы видим большой запрос на качественную и своевременную бизнес-аналитику. Именно она позволит бизнесу удержаться на плаву и адаптироваться к завтрашнему дню. И это именно та компетенция, которая всегда была ключевой для компании «Авуар», с момента ее основания в январе 2002 года.

Работа аудитора изначально основана на анализе больших массивов данных. Она не только позволяет увидеть компанию клиента изнутри, провести анализ, выявить сильные и слабые места. Мы мониторим экономическую и политическую конъюнктуру, различные рынки и их перспективы, и наши рекомендации руководителям бизнеса имеют особую ценность. Возможно, именно поэтому многие клиенты остаются с нами на протяжении многих лет, некоторые с самого первого года работы. Не зря мы ежегодно прирастаем в клиентской базе и в объемах работ. По итогам 2021 года общий объем оказанных услуг вырос на 24% по отношению к предыдущему году. «Авуар» занимает 22-е место в рейтинге аудиторских компаний России и входит в топ-10 аудиторских компаний России по выручке от ИТ-консалтинга.
"Сейчас наши усилия направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам и партнерам адаптироваться к новым геополитическим и экономическим условиям. Моя позиция состоит в том, что эти новые обстоятельства несут нам больше возможностей, чем угроз. Да, скорее всего, многим компаниям придется существенно менять свой курс развития под воздействием дестабилизирующих факторов. Перемены потребуют оптимизации расходов и экономии ресурсов. Тот, кто готов шире смотреть на процессы, технологии и стили работы, переживет трансформацию и обретет еще большую устойчивость в долгосрочной перспективе."
Мы со своей стороны готовы предлагать не только аналитическую экспертность, но и конкретные технологии, программные продукты и цифровые решения, в разработку которых стабильно инвестировали на протяжении последних лет. Это электронный документооборот, мобильные сервисы, услуги на аутсорсинге.

Наш онлайн-сервис управления финансами Genplace стал оптимальным способом вести бизнес для многих предпринимателей. Количество его клиентов особенно выросло с начала пандемии, когда стал востребован удаленный режим. За 2021 год аудитория увеличилась более чем в 2 раза.

Пользуясь Genplace, предприниматель имеет «бухгалтерию в кармане». Через личный кабинет в телефоне можно формировать документооборот, вести бухгалтерию, получать банковские услуги. Например, подписывать платежные документы любой электронной цифровой подписью — как банковские платежные документы, так и хозяйственные операции (договоры, счета, акты и прочее). В отличие от традиционного ЭДО у нас принимается любая из имеющихся в наличии КЭП — например, та, с помощью которой вы сдаете отчеты в налоговую. Совершенные таким образом сделки и платежи отражаются в сервисе управленческого учета в режиме текущего времени, позволяя предпринимателю знать актуальное финансовое состояние своего бизнеса. Можно онлайн отслеживать, сколько продукции отгружено и оплачено, какие остатки, долги и запасы. Точкой входа в экосистему этих финансовых сервисов является онлайн-бухгалтерия. Документы, поступающие в электронном виде, обрабатываются и отражаются в учете онлайн в текущем времени, автоматически. Встроенный в личный кабинет Genplace сервис бухгалтерского учета и отчетности позволяет на основе введенных первичных документов и платежей формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Предусмотренная в сервисе консультационная поддержка клиента позволяет решать индивидуальные вопросы, не предусмотренные типовыми настройками сервиса.

ГК «Авуар»

ул. Тернопольская, 6, 4-й этаж,

тел. (351) 216-11-89,

e-mail: info@avuar.ru, avuar.ru

Хотите избавиться от головной боли с финансами и бухгалтерией?
Просто зарегистрируйтесь в Genplace